сегодня
24
марта
 
Выслать резюме на сайт optimist.kz
Подписка на вакансии компаний
Подписка на рассылку номера
Kazakhstan Financial Market




Танеке Билялов, Менеджер по развитию бизнеса компании "Ferrero - Russia", Казахстан"
Танеке Билялов, Менеджер по развитию бизнеса компании "Ferrero - Russia", Казахстан"
 

Танеке Билялов, менеджер по развитию бизнеса компании "Ferrero - Russia", Казахстан"

Танеке, пожалуйста, расскажите о себе и об истории своей карьеры.

Я - алматинец во втором поколении, выпускник КазГУ 1989 и КИМЭП 1997 ( МВА). Работал в основном в иностранных компаниях. Продвигал на рынке Казахстана и Центральной Азии множество различных брендов. Кроме продвижения международных марок, я также занимался разработкой местных марок , в том числе и на аутсорсинге - например, марка Tassay. Мне трудно сказать, чем я занимался больше – продажами или маркетингом, сейчас это все очень переплетено, но последние годы я работаю больше с продажами. Собственно, было бы правильней сказать, что основное занятие не продажи или маркетинг, а скорее, работа с людьми – подбор, обучение, постановка задач, отдача от них, оценка работы.

Сейчас  я работаю в  Ferrero – одной из крупнейших кондитерских компаний в мире, которая славится качеством продукции и инновационным подходом. На самом деле в ассортименте компании очень много наименований, которые она запустила первой и до сих пор остаются уникальными на рынке. Например, сейчас мы продаем во всем мире новый продукт – замороженные пирожные “Молочный Ломтик” и “ Киндер Пингви”.

Что Вам нравится в Вашей работе?

Мне нравится в бизнесе компании, что у нас очень сильная команда. Она небольшая, но с хорошей мотивацией, здоровым напором, репутацией людей, для которых нет слова “нет”.

Есть ли разница между потребительской культурой Европы и Востока в отношении сладостей? Какому бренду удалось моментально завоевать казахстанский рынок?

Мне трудно сравнивать потребительскую культуру Востока и Запад. Я все же больше работал по нашему региону, если говорить о потреблении на душу населения, то конечно, средний европеец съедает на порядок больше шоколада, чем средний житель СНГ. Возможно, это больше вопрос душевого дохода - при большем достатке выросло бы и потребление. Что касается самого успешного бренда, то безусловно, для нас это Raffaello – идеальный подарок по любому поводу, для выражения любви, приязни, благодарности.

Планируется ли запуск новинок перед Новым Годом?

Мы запустили 3 новогодних наименования перед Новым Годом, могу сказать , что очень удачно, потому что все уже продано.

Как Вы планируете встретить НГ?

 Исключительно с семьей, за столом с салатом “оливье” и шампанским.


Ваши пожелания нашим читателям?
     

Удачи и терпения!

персона
 
Оптимист рекомендует

Тренинг-программа «Мастерская рекрутера»
все новости
Контактные телефоны:
+7 (727) 379-90-27, 379-90-37, 379-90-10
Мобильный: 8 701-495-55-24, 8 777-296-47-70
Электронный адрес:
optimum@optimist.kz
Copyright © 2005-2015, ТОО РА "Optimum". All rights reserved.