сегодня
20
января
 
Выслать резюме на сайт optimist.kz
Подписка на вакансии компаний
Подписка на рассылку номера
Kazakhstan Financial Market




Татьяна Михайловская - PLD manager CA – представительство компании «Wrigley» Интервью за апрель 2007 г.
Татьяна Михайловская - PLD manager CA – представительство компании «Wrigley» Интервью за апрель 2007 г.
Татьяна Михайловская

HR-менеджер по Казахстану (PLD manager CA)

представительство компании «Wrigley»

Интервью за апрель 2007 г.

Татьяна, как давно Вы занимаете должность HR-директора компании Wrigley? В компании Ригли я работаю с 1998 года.

Первое представительство компании Wrigley  было открыто в Казахстане в 1995 году, на период 1998 года компания начала расширять ввод функциональных подразделений, таких как Аналитика, IT, финансы, HR.  В 1998 году на начальном этапе своей деятельности я организовывала работу с персоналом, а также имела возможность активно работать и отвечать за многие кросс - функциональные проекты, что дало мне разносторонние знания и опыт работы, во многом помогающие мне и в настоящее время. С 2001 года я работаю в роли Менеджера по Развитию и Обучению Персонала по Центральной Азии.  

Как Вы считаете, в чем преимущества вашей компании для сотрудников. Как потенциальных, так и уже существующих?

Основным преимуществом компании  - является ее корпоративная культура, ориентированная на ЛИДЕРСТВО. Стратегическое видение компании Ригли, как воплощение идеальной картины будущего гласит – «Торговые марки Ригли вплетены в повседневную жизнь людей во всем мире».

Команда сотрудников компании – это команда ЛИДЕРОВ.  Для нас Лидер – это человек способный наиболее четко создать проекцию будущего, картину и стратегию достижения ожидаемого результата, вдохновить себя и свою команду на достижение цели, и немаловажно, воплотить желаемый результат в жизнь. Но самое главное  - настоящие лидеры не останавливаются на достигнутом.

Прежде всего, мы, как компания, ориентированы на непрерывное развитие, инновации не только в продукте, но и в процессах, и в развитии и обучении наших сотрудников. Компания предоставляет широкие возможности и инструменты для развития и обучения и создает свой особенный микроклимат, способствующий непрерывному саморазвитию.

Татьяна, каким образом Вы ищете новых сотрудников в компанию – у кого имеются реальные шансы стать сотрудником компании Wrigley?

Поиск новых сотрудников в компанию в основном осуществляется через агентства по подбору персонала. Мы приветствуем в своих рядах проактивных, профессиональных, целеустремленных людей, обладающих жизнеутверждающей позицией, амбициозных  как в собственной самореализации, так и в привнесении дополнительных преимуществ в их лице для компании. А также что не маловажно  готовых к постоянному саморазвитию и обучению.

Могли бы Вы перечислить и акцентировать внимание на тех способностях, которые должны быть у человека,  желающего работать в сфере продаж FMCG-сектора?

Человека, работающего в сфере продаж FMCG сектора должны отличать такие черты как высокий уровень проактивности, разносторонние знания рынка, умение планировать на основе анализа рынка,  умение создавать взаимовыгодное, долгосрочное сотрудничество с клиентами, высокий уровень организации продаж, и конечно эффективное управление.  

Татьяна, что Вы можете сказать о таком немаловажном факторе, как мотивация персонала, работающего в отделе продаж?

Мотивация сотрудников отдела продаж крайне важна. Безусловно, важным фактором, влияющим на мотивацию персонала, является уровень дохода, получаемый сотрудником за свой труд. При этом я убеждена, что мотивация должна быть как материальной, так и не материальной. Материальные виды стимулирования сотрудников отдела продаж должны быть ориентированы на вознаграждение за выполнение индивидуальных целей, целей команды и целей компании в целом, т.е. включать ряд различных программ.

Нематериальная мотивация может быть отражена в поощрении участия сотрудника в дополнительных проектах, инициативах, долгосрочном развитии. Она может быть выражена во вручении специальных грамот, предоставлении тренингов, проведении программ по долгосрочному развитию, выделению ключевых талантов, и самое главное все это должно найти отражение в создании благоприятного, плодотворного для развития и достижения результатов климата, который должен вызывать гордость за организацию, в которой работаешь.     

Каков средний период работы сотрудника отдела продаж в Вашей компании – один, три, пять лет?

Более 3х лет.

Как Вы считаете, что является основными составляющими успешного продавца?

Продажа – это процесс непрерывного общения между продавцом и покупателем, где предметом служит товар и услуга, в ходе общения клиент удовлетворяет свои потребности, а продавец делает представление продукта с целью заключения сделки. В связи с этим, на мой взгляд, основным составляющим успешного продавца должна быть организация  и поддержание на высоком уровне отношений с клиентами.  

Татьяна, и в заключении вопрос: что бы Вы посоветовали предпринимать молодым специалистам сегодня,  чтобы стать ключевым сотрудником Вашей компании завтра?  

На мой взгляд, в настоящее время необходимо быть не только профессионалом в своей области, знать как минимум английский и казахский языки, но и  быть ориентированными на непрерывное развитие,  разносторонние знания рынка, готовность к изменениям и вызовам быстроменяющегося/динамично развивающегося мира. То есть обязательно развивать управленческие и общие компетенции.

 

 

 

персона
 
Оптимист рекомендует

Тренинг-программа «Мастерская рекрутера»
все новости
Контактные телефоны:
+7 (727) 379-90-27, 379-90-37, 379-90-10
Мобильный: 8 701-495-55-24, 8 777-296-47-70
Электронный адрес:
optimum@optimist.kz
Copyright © 2005-2015, ТОО РА "Optimum". All rights reserved.