сегодня
26
августа
 
Выслать резюме на сайт optimist.kz
Подписка на вакансии компаний
Подписка на рассылку номера
Kazakhstan Financial Market




Тимур Сабитов, Директор Департамента маркетинга, АТФ Банк, Интервью за июнь 2006 г.
Тимур Сабитов, Директор Департамента маркетинга, АТФ Банк, Интервью за июнь 2006 г.
 

Тимур Сабитов

Директор Департамента маркетинга

АТФ Банк

Интервью за июнь 2006 г.

 

Пожалуйста, расскажите вкратце нашим читателям о себе.

Родился я в 1975 году. Закончил КазГНУ им. Аль-Фараби, по специальности «Международные экономические отношения». Свою трудовую деятельность начал на Банкнотной фабрике Национального банка РК  в  1993 году. В 1997 году был назначен начальником отдела маркетинга и производства БФ НБРК. В 2001-2002 гг. работал в ОАО «БанкТуранАлем» в качестве начальника отдела маркетинга. В 2002-2004 гг. я работал в ОАО «Народный банк Казахстана» в должности заместителя начальника Управления маркетинга и связей с общественностью. С апреля 2004 года и по настоящее время – я уверенно расту вместе с АТФ Банком в качестве Директора Департамента маркетинга. Женат. 

 

Вы заранее планировали работать в банковской структуре или оказались в данном сегменте по воле случая, как это часто случается?

Как вы успели заметить из моей биографии, в банковской сфере я тружусь … с 18 лет. Так что это был скорее неосознанный выбор, однако время показало перспективность этого направления для меня.

 

Насколько образ Вашего банка отличается от Ваших конкурентов, каковы Ваши основные преимущества?

АТФ Банк – это крупный финансовый институт СНГ (входит в 30 крупнейших банков СНГ), осуществляющий свою деятельность во благо Клиенту! Банк отличается молодым, профессиональным и достаточно мобильным топ-менеджментом. Здесь приветствуют и поощряют инициативу, достаточно быстро принимаются решения.

 

Можете ли Вы обрисовать приблизительную модель карьерного роста молодого человека, желающего работать в банковской сфере, может даже конкретно в Вашем банке, при условии, что он наделен всеми качествами, необходимыми для достижения успеха?

Я  считаю, что если молодой человек наделен всеми необходимыми качествами для достижения успеха (имеется в виду профессиональными и просто человеческими), то ему не составит труда найти своих единомышленников в лице своих работодателей. Остается только  настойчиво работать над собой, учиться работать самостоятельно и в команде,  уметь отстаивать свою точку зрения (даже если она расходится с точкой зрения руководства). И, наконец, последний штрих – удача с формированием команды порядочных людей - профессионалов, в которой молодому человеку необходимо будет работать.

 

Как бы Вы могли в целом охарактеризовать развитие банковской сферы в прошлом году?

Как специалист в области маркетинга, я могу сказать следующее: конкуренция в банковском секторе с каждым годом усиливается. 2005 год стал годом дальнейшего количественного и качественного роста для экономики Казахстана в целом и для банковской системы в частности.

Мне очень приятно констатировать тот факт, что АТФ Банк тоже внес весомый вклад в успешное развитие финансового сектора страны в прошлом году. Основные показатели деятельности банковской системы Казахстана продемонстрировали высокий рост. Этот важнейший итог является не только показателем эффективности работы в области банковского менеджмента, но и необходимой оценкой эффективности инвестиций для зарубежных партнеров Казахстана.

Достигнутые результаты – это лучшее подтверждение, правильности избранной стратегии развития финансового сектора страны.  Каждый Клиент, будь то частное лицо, предприятие малого или среднего бизнеса, или крупная корпорация, могут воспользоваться широким спектром банковских и финансовых продуктов и рассчитывать при этом на достаточно качественный сервис банков второго уровня. Мы, в свою очередь, желаем нашим клиентам и партнерам Уверенного Роста и Процветания!»

 

Какие задачи стоят перед Вашим банком (и Вами, в частности) в 2006 году?

Перед АТФ Банком стоит стратегическая задача в укреплении своей позиции в «четверке» крупнейших банков Казахстана и дальнейшее увеличение своей рыночной доли до уровня 9-10% банковского сектора. В частности, перед направлением, которое я курирую, стоят задачи по расширению ассортимента оказываемых банковских услуг, повышению качества обслуживания клиентов, дальнейшем повышении осведомленности населения о банке в целом и о его услугах в частности.

 

Есть ли у Вас кумиры в бизнесе (и не только), чей пример служит для Вас своеобразным ориентиром?

Боюсь показаться банальным, но я живу по принципу «не сотвори себе кумира…»…

 

Как Вы предпочитаете проводить свой досуг?

В кругу семьи и друзей.

 

Ваша любимая книга? (может быть – почему?)

Ли Якокка «Карьера менеджера». В этой книге показан успешный путь человека к вершинам власти. Также люблю перечитывать Дейла Карнеги.

 

Концепция нашего журнала – это успех и успешные личности. В чем Ваша формула успеха?

Я бы не сказал, что уже достиг своего главного успеха, хотя похвастаться уже есть чем. Но я считаю, что ключ к успеху – постоянное самосовершенствование и вечный поиск чего-то нового…

 

Охарактеризуйте себя, как руководителя; какого стиля руководства Вы придерживаетесь?

Достаточно трудно оценивать самого себя... Однако я бы сказал, что я, скажем так, демократ, но с элементами разумного консерватизма…

 

Молодые люди, прошедшие стажировку или обучение за рубежом, имеют больше шансов построить успешную карьеру. Тем же, кто и жил и учился в Казахстане порой тяжело конкурировать с ними. Что бы Вы посоветовали в данном случае?

Я не согласен с этим. Я считаю, что образование дает только базовые знания, которые потом далеко не всегда удается применить в реальной каждодневной работе. Я бы посоветовал молодым специалистам больше внимания уделять практике. В любом случае, выпускнику главное устроиться хоть куда-нибудь на первых порах, а дальше уже все зависит от него. 

 

Что бы Вы посоветовали молодым специалистам, желающим построить карьеру в банковском секторе? (каким должен быть специалист, желающий в перспективе стать сотрудником Вашего банка?)

Я бы посоветовал не ждать манны небесной, не сидеть дома в ожидании, когда подвернется хорошая, перспективная, высокооплачиваемая работа (так, конечно, бывает, но далеко не у всех). Считаю, что надо пойти в банк на любую вакантную позицию, соответствующую квалификации, а затем, осмотревшись в течение одного-двух лет уже двигаться дальше…

 

Успехов и Уверенного Роста Вам!

персона
 
Оптимист рекомендует

Тренинг-программа «Мастерская рекрутера»
все новости
Контактные телефоны:
+7 (727) 379-90-27, 379-90-37, 379-90-10
Мобильный: 8 701-495-55-24, 8 777-296-47-70
Электронный адрес:
optimum@optimist.kz
Copyright © 2005-2015, ТОО РА "Optimum". All rights reserved.