сегодня
24
марта
 
Выслать резюме на сайт optimist.kz
Подписка на вакансии компаний
Подписка на рассылку номера
Kazakhstan Financial Market




Прочтите - не пожалеете

«Курс МВА по стратегическому менджменту»
Авторы: Майкл Портер, Джеффри Самплер, С.К. Прахалад и др.
Альпина Бизнес Букс, Москва, 2004 г.

Эта книга написана преподавателями известнейших бизнес-школ мира, такими, как, например, Майкл Портер. Это ярчайшая личность, в последнее время он очень популярен у нас в Казахстане, т.к. занимается продвижением идеи кластерного развития в нашей стране.
Без эффективной стратегии компания не сможет создать условия для финансовых успехов как на будущих, так и на сегодняшний рынках; без стратегии любая организация всегда будет на второстепенных ролях; без стратегии ни одна бизнес-структура никогда не опередит конкурентов, а будет лишь следовать за этими вездесущими конкурентами, пытаясь понять - в чем же дело, почему же она на шаг позади уже который год.
Прочитав «Курс МВА по стратегическому менджменту», вы поймете, как управлять стратегией на макро - уровне; что такое корпоративная стратегия и как ее создать; как построить стратегию для малого бизнеса и т.д. Эта книга вооружает вас знаниями, позволяющими оперативно адаптироваться на меняющихся рынках и выгодно позиционировать свою компанию в расчете на длительную перспективу. Это уникальное практическое руководство подробно поясняет задачи менеджеров и показывает управленческие приемы, которые могут быть использованы для разработки идей и создания перспектив для достижения целей.

НОВИНКА! Йеспер Кунде
«Брэнд – движущая сила компании в новой экономике ценностей. УНИКАЛЬНОСТЬ ТЕПЕРЬ … ИЛИ НИКОГДА»

Стокгольмская Школа Экономики в Санкт-Петербурге (Stockholm School of Economics in Saint Petersburg). 2005

Эта книга, написанная яркой звездой датского маркетинга Йеспером Кунде, для руководителей компаний – больших и маленьких, для маркетологов и специалистов в области продаж, для всех, кто готов пересмотреть устоявшиеся принципы маркетинга в общем и брэндинга в частности. Абсолютно новый взгляд на многие традиционные постулаты маркетинга и продаж. Теперь недостаточно сделать уникальное торговое предложение. Уникальным должен быть брэнд. Избыток коммуникаций влияет на общество, в нашем мире излишков и отсутствия дефицита очень трудно быть услышанным. По данным исследований, обычный гражданин на Западе получает три тысячи (!) маркетинговых посланий ежедневно. Компании нужно очень громко кричать, чтобы быть услышанным в какафонии шума. Она должна предложить рынку нечто уникальное. Товарные уникальные торговые предложения (Unique Selling Proposition) менее важны. Жизненные циклы товаров сокращаются. Инновации все быстрее копируются конкурентами. Рынки подвижны. Товары обновляются чаще и регулярнее, а рынки сливаются. Так что обладать определенным товарным сегментом уже не так важно, как прежде. Необходимо обладать сильными брендами с уникальными ценностями и отличительными чертами, которые привлекают определенную группу потребителей.
То, что вы предлагаете рынку, не должно быть «просто» товаром. Товар может сделать кто угодно. А вот уникально представление товара должно всегда основываться на нематериальной концепции. Оно должно представлять личность, ценность, настроение – словом, брэнд.
А еще вы узнаете, почему терпит крах Levi Strauss, почему Philips не очень успешна в продаже инновационных товаров, чем можно объяснить успех Nike, Lego и Virgin.
И запомните самое главное: победителями на рынке станут компании одного брэнда!

«Как сделать успешную карьеру в консалтинге?»
Автор: Роберт Джентл
Издательский дом «НЕВА, Санкнт-Петербург, 2003 г.

Если вы консультант и мечтаете достичь успехов в этой области – вам просто необходимо прочитать данную книгу, автор которой, известнейший консультант по рынку, является признанным мастером своего дела.
В этой небольшой публикации популярно рассказано обо всем, что необходимо знать людям, стремящимся добиться ощутимых результатов в консультировании: о методах распространения информации о своих услугах, о способах привлечения клиентов, о навыках проведения презентаций и написания аналитических отчетов и т.д.
Следуя советам Роберта Джентла, вы, безусловно, станете высокопрофессиональным консультантом, достигнете вершин карьеры и будете пользоваться непререкаемым авторитетом у коллег и клиентов.

"Вы - управляющий персоналом" 2-е изд., перераб. и доп.,
Автор: Крымов А.А.
Бератор, Москва, 2004 г.

ЭТО НЕ УЧЕБНИК!
Учебников и пособий по теме управления персоналом, как переводных, так и "родных" (нередко скомпилированных из тех же переводных), в книжных магазинах вполне достаточно. А если вы уже успели где-то поучиться нашему ремеслу, то наверняка и учебники читали...
В этой книге вы найдете не то, что принято писать про управление персоналом, а то, с чем чаще всего приходится сталкиваться в реальной практической работе в нашей стране в начале 21 века. Здесь и сейчас.
Для тех, кто-либо примеряется к карьере управляющего персоналом, либо обучается ей, либо уже набивает первые профессиональные шишки. Автор выражает скромную надежду, что и матерые кадровики найдут в ней что-то интересное, поскольку чужой опыт всегда занятно сравнить с собственным.

персона
 
Оптимист рекомендует

Тренинг-программа «Мастерская рекрутера»
все новости
Контактные телефоны:
+7 (727) 379-90-27, 379-90-37, 379-90-10
Мобильный: 8 701-495-55-24, 8 777-296-47-70
Электронный адрес:
optimum@optimist.kz
Copyright © 2005-2015, ТОО РА "Optimum". All rights reserved.