Компаниям

Консультанты агентства «Optimum Recruitment» выступают в качестве временных бренд амбасадоров компаний клиентов (на период сотрудничества по вакансиям). Соискателям вакансий предоставляется максимально возможная информация о потенциальном работодателе. Задача консультанта агентства – ретранслировать соискателям плюсы (+) работы в компании, перспективах развития карьеры в данной компании, историй успеха некоторых сотрудников – максимально привлекательно сформировать HR-бренд работодателя.

 

СПОСОБЫ ПОИСКА КАНДИДАТОВ
  • Проактивный поиск (headhunting, прямой метод поиска);
  • Личные контакты,  поиск по рекомендациям (также мы активно применяем программу рефералов (referrals);
  • Поиск по автоматизированной базе данных Агентства;
  • Поиск на тематических Интернет-порталах, форумах и в соцсетях (профессиональные сообщества и группы, специализированные работные порталы);
  • Сотрудничество с карьерными центрами ведущих ВУЗов страны, регулярное участие в тематических выставках, ярмарках вакансий, «круглых столах»;
  • Активное участие в профессиональных форумах, конгрессах и Премиях, где мы наращиваем нетворкинг в целях дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества со специалистами из разных сфер и индустрий.

ЭТАПЫ РАБОТЫ:

  • Этап заключения Договора на оказание услуг по поиску и подбору персонала

Этап «снятия» заявки

  • Агентство закрепляет за Клиентом Старшего консультанта по рекрутингу, который будет вести вакансию от «снятия» заявки до выхода отобранного Агентством Кандидата на работу;
  • Старший консультант высылает Клиенту подробный бланк заявки на вакансию, а также (при необходимости) созванивается с Линейным менеджером (тот, кто принимает решение в отборе кандидатов) с целью уточнить детали;

Этап поиска кандидатов и проведения интервью

  • поиск по внутренним и внешним базам данных, с помощью соцсетей и программы «рекомендателей» (рефералы);
  • первичное интервью (телефонное);
  • проведение очного интервью. В процессе оценки консультанты Агентства применяют комбинированный метод интервью: биографическое +кейсовое +интервью по компетенциям, а также проективные вопросы.

Этап предоставления отобранных кандидатов Клиенту (short list)

Формирование профиля кандидата, который содержит в себе:

  • подробный комментарий о его личностных характеристиках и профессионального    опыта;
  • опыт и навыки;
  • компании/даты/должности/достижения;
  • причины смены мест работы
  • а также комментарии на тему выраженности измеряемых компетенций кандидата (по результатам проведенного Интервью по компетенциям»).
  • Организация этапов Интервью кандидата с потенциальным работодателем (Клиент);

При необходимости Агентство организовывает тестирование (вид теста - согласно предварительной договоренности с клиентом) для 2-3 финальных кандидатов (в случае, если таковых Клиент определил для себя по результатам проведенных интервью).

В случае успешного отбора (клиентом) Агентство выставляет счет  за свои услуги согласно условиям заключенного договора.

 

Заказать услугу