Вакансии

ФИНАНСЫ, БУХГАЛТЕРИЯ

FINANCIAL ANALYST/INVESTMENT VALUATION/CORPORATE FINANCE,
ALMATY


We are looking for a Financial Analyst to design financial models for existing businesses and evaluate new opportunities. You also will be involved in corporate restructuring, transaction execution and fundraising.

Responsibilities:

•  Financial modeling and valuation;
•  Market research;
•  Corporate finance;
•  Presentations.

Requirements:

2-3+ years of experience at investment or advisory firms.
Financial modeling and presentation.
Analytical skills.
Bloomberg user.
Ability to work under pressure, meet the deadlines.
Advanced user of Excel, Power Point and Microsoft Office.
Legislation knowledge is an advantage (JSC, LLP, Securities market, subsoil use).

ПРОДАЖИ

SENIOR TRADING  MANAGER/KAM, ALMATY
(МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, ТРЕЙДИНГ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР).

Требования:

Аналогичный опыт работы.
Желателен управленческий опыт.
Знание английского языка.

Функционал:

• Общее руководство направлением «торговля зерном и масличными культурами»;
• Закупка зерна и масличных культур,  продажа, в основном, на экспорт.

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ В Г. КОСТАНАЙ (МЕЖДУНАРОДНАЯ FMCG КОМПАНИЯ)

Функционал:

• Оценка  потенциала развития города, потребностей и требований существующих и будущих клиентов;
•  Представление и защита интересов Компании в регионе;
• Выстраивание эффективных отношений с дистрибьюторами;
• Контроль выполнений обязательств дистрибьюторов;
• Контроль выполнения квартального плана дистрибьютором, финансовой дисциплины;
• Выстраивание и поддержание отношений с клиентами, / Оптовиками/ B2B клиентами. Контроль их деятельности на постоянной основе;
• Промо-активности, контроль эффективного использования локальных бюджетов и использование рекламных материалов. Оценка эффективности промо-активностей и рекламных материалов;
• Контроль ассортимента по каналам, отслеживание пополнения продукции.
• Отчетность;
• Обеспечение выгодного размещения продукции на торговой площади клиента.

SALES MANAGER, КАНАЛ  HORECA, г. АЛМАТЫ
(FMCG КОМПАНИЯ, ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ)

Обязанности:

• Развитие бизнеса в канале HoReCa;
• Разработка и в недрение стратегии компании;
• Организация рабочего процесса торговой команды. Распределение и контроль выполнения плана продаж, а также внедрение программ мотивации;
• Проведение переговоров по вопросам сотрудничества, как с потенциальными, так и действующими партнерами;
• Заключение договоров;
• Контроль оплаты дебиторской задолженности клиентов и произведенных оплат;
• Отслеживание развития канала сбыта в целом и торговых марок в нем;
• Мониторинг конкурентов на предмет релевантных процессов;
• Анализ текущих продаж в разрезе ассортимента;
• Планирование и организация промо активностей.

ТЕХНОЛОГ ПО ПРОДАЖАМ, г. АЛМАТЫ
ПРОДАЖИ ПИЩЕВЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (СОЕВЫЙ БЕЛОК, СУХОЕ МОЛОКО, ЖЕЛАТИН, ПЕКТИН И Т.Д.)

Требования:

Релевантный опыт работы.  Технологическое образование приветствуется.
Умение организовать импорт (импорт пищ. ингредиентов, сырья и тд).
Знание ВЭД.

Обязанности:

• Расширение ассортимента пищевого сырья;
• Расширение клиентской базы, поиск новых каналов сбыта товаров;
• Внедрение продукта в производство;
• Организация и контроль отгрузки товара;
• Контролирует за дебиторской задолженностью;
• Сбор информации о покупателях, о продуктах (мониторинг цен и тд)

PR, Маркетинг

PR - Специалист, Алматы
(ВЕДУЩАЯ IT-КОМПАНИЯ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ РЕШЕНИЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ИТ-КОНСАЛТИНГА)

Требования:

• Наличие портфолио релизов, статей, проведенных мероприятий;
• Опыт в разработке и реализации PR-стратегии компаний;
• Опыт в формировании плана PR-активности;
• Опыт работа с социальными медиа (SMM), с сайтом;
• Опыт написания и размещения статей, пресс-релизов, новостей, интервью и официальных сообщений в СМИ и на сайте компании;
• Опыт разработки и заказов рекламно-информационных материалов, полиграфии и сувенирной продукции и др.
• Опыт взаимодействия с журналистами, блогерами.
• Опыт в организации мероприятий (как внешних, так и внутренних), форумов, конференций и т.д.
• Опыт отслеживания Интернет-обсуждений публикаций о компании и конкурентах и участие в них с целью усиления позитивного имиджа компании.

БРЕНД МЕНЕДЖЕР, Г. АЛМАТЫ
(FMCG КОМПАНИЯ)

Требования:

Высшее образование в области Маркетинга

Не менее 2 лет опыта работы на аналогичной позиции в FMCG компании.

Обязанности:

• Развитие, адаптация и внедрение стратегии развития брендов;
• Разработка и внедрение утвержденного плана развития брендов (бренд план);
• Планирование   бюджета по развитию брендов;
• Управление всеми аспектами коммуникации бренда;
• Аналитика;
• Планирование и координирование промо активностей;
• Внесение предложений по исследованию того или иного сектора;
• Контроль проведение релевантных маркетинговых активностей во всех каналах, в том числе в канале HoReCa;
• Осуществление и развитие внутренней системы отчетности.

БРЕНД МЕНЕДЖЕР, Г.АЛМАТЫ
(КРУПНАЯ FMCG КОМПАНИЯ)

Требования:

Аналогичный опыт работы в данной отрасли от 3-х лет. Понимание принципов формирования P&L.  Английский язык на уровне Upper-Intermediate.

Обязанности:

•  Разработка и реализация стратегий по продвижению и развитию брендов;
•  Анализ конкурентной среды, ценовой мониторинг;
•  Разработка и реализация ATL\BTL активностей;
•  Анализ продаж, контроль товарных запасов продуктов продвигаемых брендов;
•  Анализ текущего ассортиментного портфеля, подготовка рекомендаций по ассортиментной политике;
•  Анализ целевых сегментов потребительского рынка, маркетинговой активности конкурентов, проведение количественных и качественных исследований (в т.ч. с помощью агентств);
•  Ведение и реализация различных проектов по бренду.

 

Просьба высылать резюме на любой из указанных адресов:

optimum@optimist.kz

aidar.k@optimist.kz

kenzhe.k@optimist.kz

farkhad.k@optimist.kz