ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ, Г. АЛМАТЫ, АСТАНА, АТЫРАУ, АКТОБЕ
(МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ, САНТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ)
Требования:
-
Опыт работы в продажах от 2-х лет (сантехника, строительные/отделочные материалы, товары для дома).
-
Средне-специальное или высшее образование.
Обязанности:
-
Работа с проектными продажами;
-
Поиск клиентов, строительных проектов, переговоры с ЛПР;
-
Продвижение продукции на вверенной территории.
Условия:
-
Конкурентоспособная заработная плата + бонус за выполнение плана продаж.
-
Компенсация амортизации личного автомобиля, мобильного телефона, Интернета.
-
Возможность начать карьеру на проекте в крупной западной компании.
СПЕЦИАЛИСТ ПО КАНАЛУ HORECA, Г. АСТАНА
(МЕЖДУНАРОДНАЯ FMCG КОМПАНИЯ)
Требования:
-
Опыт работы на релевантной позиции.
Обязанности:
-
Проведение переговоров и подписание контрактов с потенциальными партнерами в канале он-трейд;
-
Выявление ключевых партнеров для сотрудничества.
-
Полевые визиты с целью контроля качества исполнения условий действующих договоров;
-
Разработка и контроль исполнения ТМ активностей, а также анализ их эффективности;
-
Поддержка мероприятий и контроль активностей в точках.
-
Обеспечение и контроль наилучшей представленности в точках (листинг, представленность, POSM);
-
Контроль и наличие надлежащего состояния и расположения брендинга в точках;
-
Контроль качества подачи брендов Компании и их наличия в точках;
-
Мониторинг конкурентной среды на территориях продаж на регулярной основе;
-
Представление отчета о проделанной работе на ежемесячной основе.
SALES TEAM SUPERVISOR, Г. АЛМАТЫ
(КРУПНЕЙШИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И МИРОВОЙ ЛИДЕР ПО ПРОДАЖАМ В ОБЛАСТИ САНТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ)
Требования:
-
Обязателен опыт работы от 5 лет в продажах на аналогичных позициях.
-
Желательно знание казахского языка, английский – не ниже уровня upper intermediate. Наличие водительских прав категории B.
Обязанности:
-
Руководство и обучение торговой команды, выставление KPI, контроль и обеспечение их выполнения;
-
Участие в планировании продаж, доведение до подчиненных планов продаж;
-
Информирование подчиненных о планируемых мероприятиях в сфере маркетинга, контроль их проведения в торговых точках;
-
Отслеживание и информирование руководства о ситуации в полях с конкурентами, обеспечение сбора информации с полей;
-
Проверка наличия у торговых представителей промо-материалов, образцов и других рекламных материалов;
-
Участие в разработке маршрутов торговых представителей;
-
Участие в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами и выявление потребностей клиентов с целью увеличения доли продаж;
-
Подготовка отчетов в соответствии с установленными в фирме правилами, работа с CRM;
-
Отслеживание ситуации с запасами реализуемых товаров.
KAM GEORGIA AND ARMENIA
(ONE OF THE LARGEST MANUFACTURER AND SALES LEADER IN FIELD OF SANITARY EQUIPMENT)
Requirements:
-
Deep knowledge of English and Russian languages. Highly competent in account development, consultative selling, and negotiation skills. Experience living overseas for an extended period of time and flexibility to travel
Responsibilities:
-
Envisioning, development and deployment of sales strategy in respective territories;
-
Develop & deploy go-to-market plan / marketing activation plans;
-
Developed and implemented measures to maximize customer satisfaction, maintain long-term business relations and ensure mutually beneficial cooperation with all customer groups;
-
Presentation of annual trade terms and sales plans to distributers; permanent monitoring over the achievement;
-
Localize HQ launch & activation plans & strengthen them with local activities, POS, displays, etc.;
-
Develop with further roll out of the yearly promo & loyalty programs for respective sales channels;
-
Being overall responsible for the respective sub-brand KPIs to secure double-digit growth;
-
Secure sub-brand presence offline & online, support digitalization and usage of Digital Platforms (website and etc.);
-
Analyze market data, customer needs and buying habits to improve future marketing strategies and campaigns for the respective sub-brand;
-
Sales Force reporting;
-
Conduct product trainings to internal and external customers.
Compensation:
-
Car allowance, fitness compensation, health insurance, meal allowance, Internet and mobile phone compensation
SALES CRM SUPPORT SPECIALIST Г. АЛМАТЫ
(ONE OF THE LARGEST MANUFACTURER AND SALES LEADER IN FIELD OF SANITARY EQUIPMENT)
Requirements:
-
Advanced excel. Experience in sales analytics in international FMCG/retail company. English level – upper intermediate and above.
Responsibilities:
-
Competitors activities monitoring and provide sales departments with up dated information;
-
Assist to project managers in preparing commercial offers and letters to clients, price calculation / approval;
-
Keep correct and up-to-date customers information in CRM (assist to channels Leaders);
-
Coordinate document flow between customers and Grohe (project contracts, agency agreements customer documents);
-
Customer sell-in, sell-out/stock reports preparation;
-
Reporting to HQ on a monthly basis on region sales performance;
-
Preparation of back up presentations on a regular basis for business reviews on sales team’s performance;
-
KPI tracking and salary calculation for territory sales managers.
Compensation:
-
Medical insurance, meal, fitness allowance, mobile phone.
AREA SALES MANAGER E-COMMERCE & KITCHEN CHANNELS, ALMATY
(ONE OF THE LARGEST MANUFACTURER AND SALES LEADER IN FIELD OF SANITARY EQUIPMENT)
The largest manufacturer and world leader in sales in the field of sanitary ware is looking for Area Sales Manager E-commerce & Kitchen channels.
We are looking for a goal-oriented area sales manager for winning, maintaining, and expanding all our partner relationships within the e-commerce and kitchen channels.
Requirements:
-
The background in sales, channel management, product marketing. English – upper intermediate, russian – advanced, kazakh – fluent*(preferable).
Responsibilities:
-
Bring new partners on board and maintain relationships with existing partners.
-
Understand customer and business needs to sell the company’s products.
-
Coordinate with other company personnel such as the service team and management team to deliver and meet customer/ partner expectations.
-
Analyze Purchase/Sales/Inventory reports and make forecast for sales.
-
Coordinate with partner sales personnel and maximize sales.
-
Manage funnels, forecast, and seize sales opportunities.
-
Drive and manage sell-out marketing campaigns.
-
Keep in touch with partner's sales personnel and provide ongoing training for product novelties.
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ, Г. АЛМАТЫ
(МЕЖДУНАРОДНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ)
Требования:
-
Релевантный опыт работы: не менее 3 лет. Знание законодательных и иных нормативных правовых актов РК, законодательства в области железнодорожного транспорта, перевозок грузов, международных норм. Знание английского языка – не ниже upper-intermediate.
Обязанности:
-
Руководство отделом продаж;
-
Организация комплекса мероприятий для увеличения объема перевозок;
-
Контроль дебиторской задолженности;
-
Координация работы своих подчиненных в отделе по г. Алматы;
-
Организация и контроль исполнения плана продаж и бюджета отдела по доходам;
-
Анализ рынка логистических услуг, знание конкурентов;
-
Ведение аналитики по деятельности отдела, обеспечение роста показателей;
-
Развитие коммуникаций с пользователями транспортных услуг, с транспортными и транспортно-экспедиционными организациями;
-
Расчет тарифов на предоставляемые транспортные услуги с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике;
-
Осуществление поиска клиентов и ведение переговоров по заключению договоров транспортно-экспедиторского обслуживания;
-
Определение и согласование договорных тарифов;
-
Анализ информации о платежеспособности и надежности клиентов;
-
Прием заявок, консультирование клиентов по вопросам доставки, условий перевозок, оформления договоров, оплаты и санкций за несоблюдение условий договоров;
-
Ежемесячный свод, консолидация, учет, контроль объемов, доходов по клиентам и поставщикам;
-
Ежемесячный контроль по незавершенным перевозкам и неотфактурованным суммам.
ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПРОДАЖ, Г. АЛМАТЫ
(МЕЖДУНАРОДНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ).
Требования:
-
Опыт работы на релевантной позиции не менее 3-х лет. Знание законодательных и иных нормативных правовых актов РК, законодательства в области железнодорожного транспорта, перевозки грузов, международных норм. Знание английского языка.
Обязанности:
-
Организация комплекса мероприятий для увеличения объема перевозок;
-
Составление плана продаж и его выполнение, контроль его исполнения и бюджета Компании по доходам;
-
Коммуникации с пользователями транспортных услуг, с транспортными и транспортно-экспедиционными организациями;
-
Расчет тарифов на предоставляемые транспортные услуги с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике;
-
Поиск клиентов и ведение переговоров по заключению договоров транспортно-экспедиторского обслуживания;
-
Определение и согласование договорных тарифов;
-
Анализ информации о платежеспособности и надежности клиентов;
-
Осуществление приема заявок;
-
Консультирование клиентов по вопросам доставки, условий перевозок, оплаты, а также санкций за несоблюдений условий заключенных договоров;
-
Ежемесячный свод, консолидация, учет, контроль объемов, доходов по клиентам и поставщикам;
-
Ежемесячный контроль по незавершенным перевозкам и неотфактурованным суммам.
МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПРОДАЖ, Г. АЛМАТЫ
(МЕЖДУНАРОДНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ)
Требования:
-
Стаж работы по профилю занимаемой должности не менее 3-х лет. Знание законодательных и иные нормативных правовых актов Республики Казахстан, законодательство в области железнодорожного транспорта, перевозки грузов, международные нормы. Знание английского языка.
Обязанности:
-
Организация комплекса мероприятий для увеличения объема перевозок;
-
Составление планов продаж и их выполнение;
-
Контроль дебиторской задолженности;
-
Развитие взаимосвязей с пользователями транспортных услуг, с транспортными и транспортно-экспедиционными организациями;
-
Расчет тарифов на предоставляемые транспортные услуги с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике;
-
Осуществление поиска клиентов и ведение переговоров по заключению договоров транспортно-экспедиторского обслуживания;
-
Определение и согласование договорных тарифов;
-
Анализ информации о платежеспособности и надежности клиентов;
-
Прием заявок;
-
Консультирование клиентов по вопросам доставки, условий перевозок, оформления договоров, оплаты и т.д.;
-
Ежемесячный свод, консолидация, учет, контроль объемов, доходов по клиентам и поставщикам;
-
Ежемесячный контроль по незавершенным перевозкам и неотфактурованным суммам.