Вакансии

HR, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

 

HR SPECIALIST, Г. АЛМАТЫ, ВРЕМЕННАЯ ПОЗИЦИЯ,
ДЕКРЕТНОЕ ЗАМЕЩЕНИЕ (МЕЖДУНАРОДНАЯ FMCG КОМПАНИЯ)

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет.
  • Знание программы 1С 8.3 ЗУП.
  • Продвинутый пользователь ПК (Word,Excel, 1C).
  • Знание трудового законодательства обязательно.

Обязанности:

  •  Ведение кадрового делопроизводства;
  •  Оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников;
  •  Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
  •  Учёт предоставление отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков;
  •  Оформление, ведение и хранение документации, связанной с кадрами и их движением;
  •  Визовая поддержка для приезда сотрудников.

 

ФИНАНСЫ, БУХГАЛТЕРИЯ

 

ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР, Г. АЛМАТЫ (МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ)

Требования:

  • Опыт работы на релевантной позиции от 5 лет, в сельскохозяйственной отрасли. Свободный английский язык.

Обязанности:

  •  Формирование системы учета совместно с бухгалтерией;
  •  Формирование и анализ регулярной финансовой и управленческой отчетности, ее представление руководству; Подготовка консолидированной и управленческой отчетности, подведение финансовых итогов компании.
  •  Разработка и внедрение систем учета и отчетности, а также необходимой нормативной документации, процедур и политик;
  •  Организация работы по управлению финансовыми потоками (казначейство);
  •  Управление процессами бюджетирования, планирования, анализ исполнения бюджета;
  •  Финансовое обеспечение операций импорта-экспорта (валютный контроль, паспорта сделок, покупка валюты и т.п.);
  •  Обеспечение достоверного отображения финансовых операций в учете.

БУХГАЛТЕР, Г. АЛМАТЫ
(МЕЖДУНАРОДНАЯ FMCG КОМПАНИЯ)

Требования:

  • Знание SAP, опыт в FMCG или в Big4, знание бух. учета, желательно образование в сфере финансов/бухгалтерии.

Обязанности:

  •  Помощь Главному бухгалтеру с расчетом налога на прибыль, налога на выбросы и транспорт (налоговые регистры и сдача, 870.00, 700.00); актуализация налоговой политики, участие в реализации планового обновления учетной и налоговой политики; Согласование с таможенным комитетом по налогам, связанным с таможенным оформлением;
  •  Выставление счетов за товары и услуги, проводка и обработка. Ежемесячная сверка баланса компании, анализ отклонений затрат;
  •  Проведение и проверка коммерческих расходов на соответствие местным и корпоративным требованиям;
  •  Расходы на топливо и оформление постов - 1 раз в месяц;
  •  Надзор за размещением основных средств со стороны CBS, инвентаризация основных средств - 1 раз в год;
  •  Статистическая отчетность.

FINANCIAL ANALYST/INVESTMENT VALUATION/CORPORATE FINANCE,
ALMATY

We are looking for a Financial Analyst to design financial models for existing businesses and evaluate new opportunities. You also will be involved in corporate restructuring, transaction execution and fundraising.

Requirements:

  • 2-3+ years of experience at investment or advisory firms.
  • Financial modeling and presentation.
  • Analytical skills.
  • Bloomberg user.
  • Ability to work under pressure, meet the deadlines.
  • Advanced user of Excel, Power Point and Microsoft Office.
  • Legislation knowledge is an advantage (JSC, LLP, Securities market, subsoil use).

Responsibilities:

  •   Financial modeling and valuation;
  •   Market research;
  •   Corporate finance;
  •   Presentations.

ПРОДАЖИ

 

ON- TRADE СПЕЦИАЛИСТ, г. АТЫРАУ
(МЕЖДУНАРОДНАЯ FMCG КОМПАНИЯ)

Требования:

  • Опыт работы на релевантной позиции от 2-х лет.

Обязанности:

  •  Развитие бизнеса в канале HoReCa;
  •  Внедрение и реализация глобальной стратегии компании;
  •  Организация рабочего процесса торговой команды. Распределение и контроль выполнения плана продаж, а также внедрение программ мотивации;
  •  Проведение переговоров по вопросам сотрудничества, как с потенциальными, так и действующими партнерами;
  •  Заключение договоров;
  •  Контроль оплаты дебиторской задолженности;
  •  Отслеживание развития канала сбыта в целом и торговых марок в нем;
  •  Мониторинг конкурентов на предмет релевантных процессов;
  •  Анализ текущих продаж в разрезе ассортимента;
  •  Планирование и организация промо активностей.

PRODUCT MANAGER, Г. АЛМАТЫ
(IT ИНДУСТРИЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ)

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание рынка комплектующих (партнеры, емкость рынка, вендоры) обязателен;
  • Обязателен  опыт работы на аналогичной позиции;
  • Владение английским языком на уровне upper-intermediate и выше.

Обязанности:

  • Планирование закупок товара;
  • Обеспечение эффективного продвижения продукции компании и поддержка продаж;
  • Разработка и реализация маркетинговых стратегий отдельных продуктов;
  • Анализ и мониторинг конкурентного окружения;
  • Взаимодействие с вендорами;
  • Развитие бизнеса по товарной группе;
  • Расширение, поддержка партнерской сети;
  • Анализ и формирование ассортимента;
  • Формирование ценовой политики.


PR, Маркетинг

 

СПЕЦИАЛИСТ ПО ТОРГОВОМУ МАРКЕТИНГУ,
Г. НУР-СУЛТАН
(МЕЖДУНАРОДНАЯ FMCG КОМПАНИЯ)

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет, знание английского языка – не ниже  intermediate.

Обязанности:

  •  Создание плана развития канала Офф-Трейд в части реализации бренд-планов и обеспечения выполнения бюджета продаж;
  •  Координация и контроль проведения национальных трейд-маркетинговых программ в канале сбыта Офф-Трейд;
  •  Анализ проведенных программ, выполнение поставленных целей и качество их реализации;
  •  Участие в планировании, разработке, распределении и контроле использования рекламных материалов;
  •  Анализ развития канала сбыта и торговых марок в нем;
  •  Разработка и внедрение планограммы для канала офф-трейд, контроль исполнения;
  •  Коммуникация (в виде ежемесячной презентации) всех трейд маркетинговых активностей Торговой команде;
  •  Аудит торговых точек, и соответствующих маркетинговых активностей;
  •  Мониторинг активностей конкурентов.

PR - СПЕЦИАЛИСТ, АЛМАТЫ
(ВЕДУЩАЯ IT-КОМПАНИЯ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ РЕШЕНИЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ИТ-КОНСАЛТИНГА)

Требования:

  •  Наличие портфолио релизов, статей, проведенных мероприятий;
  •  Опыт в разработке и реализации PR-стратегии компаний;
  •  Опыт в формировании плана PR-активности;
  •  Опыт работа с социальными медиа (SMM), с сайтом;
  •  Опыт написания и размещения статей, пресс-релизов, новостей, интервью и официальных сообщений в СМИ и на сайте компании;
  •  Опыт разработки и заказов рекламно-информационных материалов, полиграфии и сувенирной продукции и др.
  •  Опыт взаимодействия с журналистами, блогерами.
  •  Опыт в организации мероприятий (как внешних, так и внутренних), форумов, конференций и т.д.
  •  Опыт отслеживания Интернет-обсуждений публикаций о компании и конкурентах и участие в них с целью усиления позитивного имиджа компании.

БРЕНД МЕНЕДЖЕР, Г.АЛМАТЫ
(КРУПНАЯ FMCG КОМПАНИЯ)

Требования:

Аналогичный опыт работы в данной отрасли от 3-х лет. Понимание принципов формирования P&L.  Английский язык на уровне Upper-Intermediate.

Обязанности:

  •   Разработка и реализация стратегий по продвижению и развитию брендов;
  •   Анализ конкурентной среды, ценовой мониторинг;
  •   Разработка и реализация ATL\BTL активностей;
  •   Анализ продаж, контроль товарных запасов продуктов продвигаемых брендов;
  •   Анализ текущего ассортиментного портфеля, подготовка рекомендаций по ассортиментной политике;
  •   Анализ целевых сегментов потребительского рынка, маркетинговой активности конкурентов, проведение количественных и качественных исследований (в т.ч. с помощью агентств);
  •   Ведение и реализация различных проектов по бренду.

 

Просьба высылать резюме на любой из указанных адресов:

optimum@optimist.kz

aidar.k@optimist.kz

kenzhe.k@optimist.kz

farkhad.k@optimist.kz