Вакансии

ФИНАНСЫ, БУХГАЛТЕРИЯ

 

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР, Г. АЛМАТЫ

(МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЬ РЕСТОРАННОГО ФАСТ-ФУДА)

Требования:

Степень бакалавра в области финансов, бухгалтерского учета, экономики или менеджмента. Опыт работы на релевантной позиции от 3-х лет. Опыт в области бюджетирования и финансового анализа. Знание принципов корпоративных финансов, бухгалтерского учета и налогового законодательства РК.

Умение руководить командой, ставить цели и контролировать исполнение.

Обязанности:

  • Анализ качества существующих данных и учетных политик, разработка соответствующих контролей;
  • Обеспечение достаточности данных для выпуска стандартного набора финансовой отчетности, выпуск такой отчетности;
  • Анализ эффективности закупок; Анализ операционной и финансовой эффективности;
  • Разработка шаблона бюджета (финансовой модели), позволяющей детально планировать денежные потоки компании на год вперед, подготовка бюджета на 2021 год;
  • Разработка системы KPI для оценки бизнеса;
  • Управление ликвидностью в контексте курсовой неопределенности;
  • Аналитическая поддержка в запуске новых точек;
  • Выпуск регулярной финансовой отчетности компании;
  • Подготовка и контроль над исполнением годового бюджета компании, включая;
  • Анализ финансовых показателей компании на предмет возможности увеличения ее экономической стоимости за счет операционных, стратегических, организационных, налоговых и финансовых инициатив, включая: Анализ новых инвестиционных проектов и мониторинг их реализации с последующей оценкой их экономической эффективности.
  • Управление ссудным портфелем компании. Подготовка материалов, необходимых для привлечения капитала, проведения сделок по слияниям и поглощениям, внутренних реструктуризаций и прочих стратегических решений.
  • Текущий финансовый контроль и управления ликвидностью. Управление рисками, включая валютные и налоговые. Участие в подготовке отчетов внутренних и внешних аудиторов. Интеграция работы других подразделений и функции с финансовой перспективы.

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА, Г. АЛМАТЫ

(МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЬ РЕСТОРАННОГО ФАСТ-ФУДА)

Требования:

Высшее финансовое, экономическое образование. Стаж работы не менее 3х лет на аналогической позиции. Умение работать с большим объёмом информации. Знание бухгалтерского законодательства. Знание 1С 8.3. Знание Excel.

Обязанности:

  • Организация и контроль бухгалтерского учета компании;
  • Обеспечение полного и своевременного учета имущества, хозяйственных операций, денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и нематериальных активов и отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
  • Составление финансовой отчетности на ежемесячной основе (Баланс, ОПиУ, ОДДС);
  • Осуществление приема, контроля и обработки первичной документации;
  • Контроль внесения всех документов для закрытия периода, наличие оригиналов первичных документов;
  • Формирование и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты – сверок;
  • Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для работы.

 

БУХГАЛТЕР ПО УЧЕТУ ТМЗ, Г. АЛМАТЫ

(МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЬ РЕСТОРАННОГО ФАСТ-ФУДА)

Требования:

Высшее финансовое, экономическое образование. Стаж работы не менее 3х лет на аналогической позиции. Умение работать с большим объёмом информации. Знание бухгалтерского законодательства. Знание 1С 8.3, Excel. Готовность к командировкам.

Обязанности:

  • Участие в инвентаризациях ОС, инвентаря, продуктов (по необходимости);
  • Приход, перемещение, списание, реализация ТМЗ;
  • Контроль за перемещениями;
  • Расчет себестоимости продукции 1С;
  • Контроль за списанием норм расходов при выпуске готовой продукции в 1С;
  • Контроль за списанием потерь, недостач;
  • Контроль, разбор, анализ итогов инвентаризаций на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе;
  • Полный документооборот производственного учета;
  • Проведение выпусков продукции в программе 1С 8.3;
  • Четкое понимание и анализ движения товарно-материальных ценностей, выявление лишних расходов;
  • Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для работы.

 

БУХГАЛТЕР, Г. АЛМАТЫ

(МЕЖДУНАРОДНАЯ FMCG КОМПАНИЯ)

Требования:

Знание SAP, опыт в FMCG или в Big4, знание бух. учета, желательно образование в сфере финансов/бухгалтерии.

Обязанности:

  • Помощь Главному бухгалтеру с расчетом налога на прибыль, налога на выбросы и транспорт (налоговые регистры и сдача, 870.00, 700.00); актуализация налоговой политики, участие в реализации планового обновления учетной и налоговой политики; Согласование с таможенным комитетом по налогам, связанным с таможенным оформлением;
  • Выставление счетов за товары и услуги, проводка и обработка. Ежемесячная сверка баланса компании, анализ отклонений затрат;
  • Проведение и проверка коммерческих расходов на соответствие местным и корпоративным требованиям;
  • Расходы на топливо и оформление постов - 1 раз в месяц;
  • Надзор за размещением основных средств со стороны CBS, инвентаризация основных средств - 1 раз в год;
  • Статистическая отчетность.

 

HR, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

 

HR МЕНЕДЖЕР, Г. АЛМАТЫ

(КРУПНЕЙШИЙ МЕДИА-ХОЛДИНГ)

Требования:

Высшее образование; желательно наличие дополнительного профильного образования. Знание Трудового кодекса РК. Наличие управленческого опыта от 3-х лет. Наличие  знаний и опыта применения HR-инструментов на практике внутри компании. Опыт по части формирования привлекательности HR бренда компании. Опыт в подборе персонала среднего и высшего звена (внутри компании). Опыт разработки и внедрения в компании программ адаптации, оценки и мотивации персонала, а также программ по развитию корпоративной культуры.

Обязанности:

  • Контроль учета кадров, заключения трудовых договоров, ведение кадровой работы и делопроизводства в соответствии с законодательством РК.
  • Разработка и внедрение системы оценки, мотивации, обучения и повышения квалификации кадров.
  • Подготовка рекомендаций по оптимизации структуры управления и организации работы компании.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ

 

ОФИС-МЕНЕДЖЕР, Г. АЛМАТЫ

(КАЗАХСТАНСКИЙ ХОЛДИНГ)

Требования:

Высшее образование (экономическое или юридическое).  Опыт работы в делопроизводстве приветствуется. Навыки административно-хозяйственной деятельности. Хорошее владение продуктами MS Office. Знание казахского и английского языков приветствуется.

Обязанности:

  • Встреча гостей;
  • Закуп офисных принадлежностей. Контроль расходов на офисные нужды;
  • Прием звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Распределение документации;
  • Организация деловых поездок (покупка билетов, бронирование гостиниц и т.д.);
  • Ведение делопроизводства (прием, увольнение сотрудников, составление графика отпусков);
  • Организация встреч и брифингов. Протоколирование совещаний;
  • Контроль за исполнением поручений. Составление писем и обращений.

 

IT, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

IT МЕНЕДЖЕР,

Г. АЛМАТЫ (IT КОМПАНИЯ)

Требования:

  • Опыт управления проектами, анализа их перспективности, опыт руководства продуктовыми командами.
  • Опыт разработки ресурсных планов потенциальных проектов.  Опыт внедрения и исполнения высоких стандартов сотрудничества с заказчиками.
  • Опыт разработки и управления бюджетом проектов/подразделений, опыт финансового планирования, управления финансовыми показателями направления.

 

ПРОДАЖИ

 

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР, г. АТЫРАУ

(МЕЖДУНАРОДНАЯ FMCG КОМПАНИЯ)

Требования:

Опыт работы на релевантной позиции от 2-х лет.

Обязанности:

  • Развитие бизнеса в канале HoReCa;
  • Внедрение и реализация глобальной стратегии компании;
  • Организация рабочего процесса торговой команды. Распределение и контроль выполнения плана продаж, а также внедрение программ мотивации;
  • Проведение переговоров по вопросам сотрудничества, как с потенциальными, так и действующими партнерами;
  • Заключение договоров;
  • Контроль оплаты дебиторской задолженности;
  • Отслеживание развития канала сбыта в целом и торговых марок в нем;
  • Мониторинг конкурентов на предмет релевантных процессов;
  • Анализ текущих продаж в разрезе ассортимента;
  • Планирование и организация промо активностей.

 

 

 

 

Просьба высылать резюме на любой из указанных адресов:

optimum@optimist.kz

aidar.k@optimist.kz

kenzhe.k@optimist.kz

farkhad.k@optimist.kz

 

 

 

Заказать услугу