МЕНЕДЖЕР ПО ПРОЕКТНЫМ ПРОДАЖАМ, Г. АЛМАТЫ
(МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ, САНТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ)
Требования:
-
Релевантный опыт работы;
-
Знание английского языка.
Обязанности:
-
Поддержание и развитие проектного бизнеса (комплектация объектов).
-
Переговоры с клиентами и с представителями всех сторон, задействованных в продаже на объект; работа с проектировщиками; оказание технических консультаций; проведение информационных мероприятий; сбор и обработка необходимой информации и т.д.
-
Выполнение ежемесячного, ежеквартального и ежегодного плана по проектным продажам.
-
Планирование и отчетность по проектным продажам.
-
Контроль всех платежей, связанных с проектными продажами и отчетность по ним.
-
Поддержание базы данных (СРМ) по существующим проектам и внесение новых, включая ее развитие и улучшение для облегчения пользования и получения более структурированной и объективной информации.
-
Сбор данных по рынку и подготовка аналитических отчетов.
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР, Г. АСТАНА
(МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ, САНТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ)
Требования:
-
Опыт работы на должности с аналогичным функционалом.
Обязанности:
-
Выстраивание эффективных отношений с партнерами;
-
Выполнение бизнес-плана;
-
Контроль выполнения обязательств дистрибьюторов по определенному плану, своевременная обратная связь, необходимые корректировки;
-
Контроль финансовой дисциплины дистрибьютора;
-
Установление и поддержание отношений с клиентами, дистрибьюторами/ Оптовиками/ B2B клиентами. Контроль их деятельности на постоянной основе, участие в переговорах об условиях договора;
-
Участие в проведении промо-активностей;
-
Оценка эффективности промо-активностей и рекламных материалов; проведение необходимых действий для увеличения эффективности;
-
Отчётность в указанные сроки;
-
Обучение и контроль работы промоутеров;
-
Обеспечение максимальной реализации продукции по каждой группе товаров;
-
Обеспечение наиболее выгодного размещения продукции на торговой площади клиента.
ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ, г. АСТАНА
(МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ, САНТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ)
Требования:
-
Обязателен опыт работы в продажах.
Обязанности:
-
Работа с проектными продажами;
-
Поиск клиентов, строительных проектов, переговоры с ЛПР;
-
Продвижение продукции на вверенной территории.
Условия:
-
Конкурентоспособная заработная плата + бонус за выполнение плана продаж.
-
Компенсация амортизации личного автомобиля, мобильного телефона, Интернета.
-
Возможность начать карьеру на проекте в крупной западной компании.
МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМ КЛИЕНТОМ, Г. АЛМАТЫ
(ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ, ДРОБИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/КАРЬЕРНАЯ СПЕЦТЕХНИКА)
Требования:
-
Релевантный опыт работы. Способность к обучению, нацеленность на результат, предприимчивость и находчивость.
Обязанности:
-
Поиск, ведение/сопровождение клиентов, презентация товаров, развитие продаж, коммуникация с клиентами и контрагентами с помощью средств связи или в личном общении;
-
Приём и обработка запросов на поставку продукции, подготовка расчетов и коммерческих предложений, ведение отчётной документации;
-
Заключение Договоров: поставки Товара, логистические услуги, таможенные услуги брокеров и пр.;
-
Сопровождение исполнения заключенных Договоров;
-
Контроль своевременной оплаты за поставленную продукцию
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ, Г. АСТАНА
(САНТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПЛИТКА)
Требования:
-
Обязателен релевантный опыт работы;
-
Коммуникабельность, умение располагать к себе людей;
-
Настойчивость, последовательность в действиях;
-
Нацеленность на результат, активность, ответственность.
Обязанности:
-
Продажа комплексных решений, санузлов под ключ. Комплектация частных и коммерческих объектов дизайнерскими решениями (все материалы: мебель, плитка, освещение, сантехника, дизайн и работы);
-
Выезды на строящиеся объекты;
-
Проведение встреч с потенциальными покупателями;
-
Презентация товара.
KEY ACCOUNT MANAGER CENTRAL ASIA, ALMATY
(INTERNATIONAL COMPANY, COMPLETE BATHROOM SOLUTIONS)
Requirements:
-
Minimum 3 years working experience with key accounts in sales.
-
Extensive amount of knowledge in Excel, Word and PowerPoint.
-
CRM working experience.
-
Deep knowledge (writing, speaking, understanding) of English and Russian languages.
-
Strong communication and analytical skills.
-
Ability to work with several tasks simultaneously.
-
Highly competent in account development, consultative selling, negotiation and leadership skills.
-
Strong team player.
-
Flexibility to travel.
-
Ability to adapt quickly to new environment, embrace changes, and effectively adopt and apply new concepts, methods, and technologies.
Job description:
-
Developing and sustaining solid relationships with key clients;
-
Develop & deploy go-to-market plan / marketing activation plans;
-
Communicating and collaborating with the advertising, design, marketing, sales, and logistics departments to ensure that key clients’ needs are met;
-
Compiling reports on account progress, goals, and forecasts for account teams and stakeholders, regular (Monthly/Quarterly) customer meetings;
-
Presentation of annual trade terms and sales plans to distributers; permanent monitoring over the achievement;
-
Localize launch & activation plans & strengthen them with local activities, POS, displays, etc.;
-
Drive customer's sell out via developing and implementing national and local promo campaigns, monitoring competitive situation, cover white spots;
-
Operational support of the customers, like stock monitoring & optimization, order, assortment management, payment discipline, EDI, VMI, supply chain questions, pricing, product trainings, merchandising and marketing;
-
Analyze market data, customer needs, buying habits and competitive situation to improve future marketing strategies and campaigns;
-
SalesForce CRM reporting;
-
Conduct product trainings to internal and external customers.
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ, Г. АЛМАТЫ
(МЕЖДУНАРОДНАЯ ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ)
Требования:
-
Опыт в продажах В2В обязательно - от 2х лет.
-
Опыт проведения встреч и презентаций с В2В клиентами – от 2х лет.
-
Опыт лидогенерации (работа с холодными и слегка теплыми клиентами) – от 2х лет.
Обязанности:
-
Работа с базой – теплой, получая лиды от маркетинга, самостоятельно находить компании и лиц, принимающих решение (ЛПР) согласно ICP (Ideal Customer Profile);
-
Коммуникации с лицами, принимающими решения (ЛПР) в компаниях;
-
Развитие и поддержание взаимоотношений с потенциальными и существующими клиентами по телефону, электронной почте, социальным сетям и мессенджерам;
-
Проведение встреч и демо;
-
Проведение первых ознакомительных встреч с потенциальными клиентами,
-
Ведение CRM, взаимодействие с командой Продаж и Маркетинга.
СУПЕРВАЙЗЕР КАТЕГОРИИ А, Г. АЛМАТЫ
(ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ)
Требования:
-
Опыт работы на релевантной позиции.
Обязанности:
-
Навыки ведения переговоров;
-
Навыки работы с ПК;
-
Знание 1С;
-
Знание основ управления, этики деловых отношений;
-
Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
-
Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
-
Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.