Приглашение на онлайн-встречу 17 февраля

Уважаемые коллеги, как ваши дела?

От имени агентства Optimum и Лаборатории HT-Lab обращаюсь к вам я, Салтанат Абильтаева, директор и партнер агентства.

Знаю, что многие из вас пережили непростой период, потому что по роду деятельности эйчарам приходится поддерживать своих коллег. Мне рассказывают, что в компаниях сейчас начали привлекать психологов для психологической помощи своим сотрудникам, переживающим ПТСР, проводить групповые занятия психологической поддержки. И это очень круто. Эйчары, как всегда, впереди – в пандемию ли, в период ли волнений и беспорядков.

Мы, в свою очередь, хотим поддержать вас в вашей работе и пригласить на онлайн-встречу, посвященную абсолютно новым тестам оценки персонала, то есть, таким инструментам, которые позволят вам минимизировать риск ошибки в подборе, а вашим потенциальным сотрудникам - найти компанию своей мечты.

Это и новые методики, разработанные в 2021 году нашим партнером – Лабораторией HT-Lab, а также те методики, которые сейчас получили новую жизнь с новыми заданиями, кейсами.

Тестовые методики в настоящее время – это то, что делает процесс подбора и оценки максимально быстрым, при этом не просто не теряя в качестве такого процесса, а добавляя это самое качество.

Во время встречи я расскажу и покажу тесты для оценки сотрудников на разных фронтах – front, back, work. Расскажу, как можно оценить 5 компетенций за 25 минут, какой у нас появился пятый отчет – отчет управленческого потенциала – в нашем любимом комплексно тесте Бизнес-профиль, какими инструментами замеряется мотивация и вовлеченность персонала.

Ну и каждый участник встречи не уйдет без подарка: мы подарим бесплатные лицензии на заинтересовавшие вас тесты.

Онлайн встреча состоится в ZOOM в четверг, 17 февраля 2022 года с 15 до 17 часов.

Заранее зарегистрируйтесь для участия в конференции: https://us02web.zoom.us/meeting/register/tZUrceusqjovHdUyY-EJyyFHCzJ8bdp9AHZW

После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о входе в конференцию.