Вакансии

ДИРЕКТОР ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ КОМПАНИИ
ПО ПРОДАЖАМ ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, Г. АЛМАТЫ.

Требования:

  • Опыт запуска нового проекта, опыт работы в дистрибьюции, В2В продажах.
  • Обязательно знание английского языка, приветствуется знание китайского языка.

Обязанности:

  • Полный контроль проекта со старта.
  • Разработка стратегии продаж.
  • Расчеты ТЭО.
  • Формирование команды (набор персонала и обучение).
  • Выстраивание бизнес - процессов с ноля.
  • Отработка каналов продаж.

 


HR – ДИРЕКТОР, г. АЛМАТЫ
(СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ)

Мы ищем профессионала, влюбленного в свою работу: энергичного, инициативного, полного сил и желания развивать HR-направление в компании; корректировать и выстраивать процессы системы адаптации, обучения, мотивации, внутренней коммуникации и формирования корпоративной культуры.

Обязанности:

  • Управление полным циклом HR-процессов;
  • Определение ценности компании, разработка и внедрение процедур и политики по развитию корпоративной культуры и вовлеченности персонала;
  • Разработка и внедрение программ стимулирования и мотивация персонала;
  • Адаптация персонала (введение в должность новых сотрудников, и координация процесса их адаптации);
  • Участие в построении системы эффективного внутреннего взаимодействия между сотрудниками.

 


ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ, Г. ТАШКЕНТ 
(МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ)

Требования: 

  • Обязателен успешный опыт в продажах транспортных услуг;
  • Желателен опыт работы в международных компаниях.
  • Знание техник и методик продаж -СПИН продажи, продажи по рекомендации;
  • Опыт ведения переговоров и продаж в крупных компаниях.

Обязанности:

  • Продажа услуг компании;
  • Заключение контрактов;
  • Поиск клиентов
  • Сопровождение клиентов;
  • Проведение встреч и презентаций.
  • Составление коммерческих предложений.
  • Заключение договоров, отслеживание всех этапов сделки.
 
 

БУХГАЛТЕР, Г. АЛМАТЫ
(МЕЖДУНАРОДНАЯ FMCG КОМПАНИЯ)

Требования:

  • Уровень владения ПК 1С, MS Office (Excel, Word, Outlook, MS Teams).
  • Знание английского языка не ниже Pre-Intermediate.
  • Высшее профессиональное образование в области бухгалтерии и финансов.
  • Знание законодательства РК в области налогообложения и бухгалтерского учета.

Обязанности:

  • Работа по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • Отражение актов-взаимозачета в 1с, авансовых отчетов, сверка с контрагентами;
  • Принятие, проверка и проведение разноски в 1С документов по полученным от поставщиков товарам и услугам;
  • Проверка реестра полученных счетов-фактур, фактического наличия и правильности ввода в программу 1С;
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета все операции, связанные с перемещением и списанием POS материалов;
  • Своевременное оприходование основных средств и материалов, перемещение по необходимости;
  • Списание основных средств и материалов при наличии соответствующих документов или при полном износе основного средства, отслеживание начисления амортизации;
  • Участие в инвентаризации основных средств и материалов;
  • Ежедневный контроль кредиторской и дебиторской задолженности.

 

HR – ДИРЕКТОР, г. АЛМАТЫ
(СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ)

Мы ищем профессионала, влюбленного в свою работу: энергичного, инициативного, полного сил и желания развивать HR-направление в компании; корректировать и выстраивать процессы системы адаптации, обучения, мотивации, внутренней коммуникации и формирования корпоративной культуры.

Обязанности:

  • Управление полным циклом HR-процессов;
  • Определение ценности компании, разработка и внедрение процедур и политики по развитию корпоративной культуры и вовлеченности персонала;
  • Разработка и внедрение программ стимулирования и мотивация персонала;
  • Адаптация персонала (введение в должность новых сотрудников, и координация процесса их адаптации);
  • Участие в построении системы эффективного внутреннего взаимодействия между сотрудниками.

 

ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ, Г. ТАШКЕНТ 
(МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ)

Требования:

  • Обязателен успешный опыт в продажах транспортных услуг;
  • Желателен опыт работы в международных компаниях;
  • Знание техник и методик продаж -СПИН продажи, продажи по рекомендации;
  • Опыт ведения переговоров и продаж в крупных компаниях.

Обязанности:

  • Продажа услуг компании;
  • Заключение контрактов;
  • Поиск клиентов
  • Сопровождение клиентов;
  • Проведение встреч и презентаций.
  • Составление коммерческих предложений.
  • Заключение договоров, отслеживание всех этапов сделки.

 


МЕНЕДЖЕР ПО ПРОЕКТНЫМ ПРОДАЖАМ, Г. АЛМАТЫ
(МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ, САНТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ)

Требования:

  • Релевантный опыт работы;
  • Знание английского языка.

Обязанности:

  • Поддержание и развитие проектного бизнеса (комплектация объектов).
  • Переговоры с клиентами и с представителями всех сторон, задействованных в продаже на объект; работа с проектировщиками; оказание технических консультаций; проведение информационных мероприятий; сбор и обработка необходимой информации и т.д.
  • Выполнение ежемесячного, ежеквартального и ежегодного плана по проектным продажам.
  • Планирование и отчетность по проектным продажам.
  • Контроль всех платежей, связанных с проектными продажами и отчетность по ним.
  • Поддержание базы данных (СРМ) по существующим проектам и внесение новых, включая ее развитие и улучшение для облегчения пользования и получения более структурированной и объективной информации.
  • Сбор данных по рынку и подготовка аналитических отчетов.

 


МЕНЕДЖЕР ПО ПРОЕКТНЫМ ПРОДАЖАМ, Г.ТАШКЕНТ
(МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ, САНТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ)

Требования:

  • Релевантный опыт работы;
  • Знание английского языка.

Обязанности:

  • Поддержание и развитие проектного бизнеса (комплектация объектов).
  • Переговоры с клиентами и с представителями всех сторон, задействованных в продаже на объект; работа с проектировщиками; оказание технических консультаций; проведение информационных мероприятий; сбор и обработка необходимой информации и т.д.
  • Выполнение ежемесячного, ежеквартального и ежегодного плана по проектным продажам.
  • Планирование и отчетность по проектным продажам.
  • Контроль всех платежей, связанных с проектными продажами и отчетность по ним.
  • Поддержание базы данных (СРМ) по существующим проектам и внесение новых, включая ее развитие и улучшение для облегчения пользования и получения более структурированной и объективной информации.
  • Сбор данных по рынку и подготовка аналитических отчетов.

 


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР, Г. АСТАНА
(МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ, САНТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ)

Требования:

  • Опыт работы на должности с аналогичным функционалом.

Обязанности:

  • Выстраивание эффективных отношений с партнерами;
  • Выполнение бизнес-плана;
  • Контроль выполнения обязательств дистрибьюторов по определенному плану, своевременная обратная связь, необходимые корректировки;
  • Контроль финансовой дисциплины дистрибьютора;
  • Установление и поддержание отношений с клиентами, дистрибьюторами/ Оптовиками/ B2B клиентами. Контроль их деятельности на постоянной основе, участие в переговорах об условиях договора;
  • Участие в проведении промо-активностей;
  • Оценка эффективности промо-активностей и рекламных материалов; проведение необходимых действий для увеличения эффективности;
  • Отчётность в указанные сроки;
  • Обучение и контроль работы промоутеров;
  • Обеспечение максимальной реализации продукции по каждой группе товаров;
  • Обеспечение наиболее выгодного размещения продукции на торговой площади клиента.

 


ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ, г. АСТАНА
(МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ, САНТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ)

Требования:

  • Обязателен опыт работы в продажах.

Обязанности:

  • Работа с проектными продажами;
  • Поиск клиентов, строительных проектов, переговоры с ЛПР;
  • Продвижение продукции на вверенной территории.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата + бонус за выполнение плана продаж.
  • Компенсация амортизации личного автомобиля, мобильного телефона, Интернета.
  • Возможность начать карьеру на проекте в крупной западной компании.

 


МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ, Г. АЛМАТЫ
(ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ, ДРОБИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/КАРЬЕРНАЯ СПЕЦТЕХНИКА)

Требования:

  • Релевантный опыт работы;
  • Способность к обучению;
  • Нацеленность на результат;
  • Предприимчивость и находчивость.

Обязанности:

  • Поиск, ведение/сопровождение клиентов, презентация товаров, развитие продаж, коммуникация с клиентами и контрагентами с помощью средств связи или в личном общении;
  • Приём и обработка запросов на поставку продукции, подготовка расчетов и коммерческих предложений, ведение отчётной документации;
  • Заключение Договоров: поставки Товара, логистические услуги, таможенные услуги брокеров и пр.;
  • Сопровождение исполнения заключенных Договоров;
  • Контроль своевременной оплаты за поставленную продукцию.

 


МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ, Г. АСТАНА
(САНТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПЛИТКА)

Требования:

  • Обязателен релевантный опыт работы;
  • Коммуникабельность, умение располагать к себе людей;
  • Настойчивость, последовательность в действиях;
  • Нацеленность на результат, активность, ответственность.

Обязанности:

  • Продажа комплексных решений, санузлов под ключ. Комплектация частных и коммерческих объектов дизайнерскими решениями (все материалы: мебель, плитка, освещение, сантехника, дизайн и работы);
  • Выезды на строящиеся объекты;
  • Проведение встреч с потенциальными покупателями;
  • Презентация товара.

 


МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПРОДАЖ, Г. АЛМАТЫ
(МЕЖДУНАРОДНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ)

Требования:

  • Стаж работы по профилю занимаемой должности не менее 3-х лет.

Обязанности:

  • Организация комплекса мероприятий для увеличения объема перевозок;
  • Составление планов продаж и их выполнение;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Развитие взаимосвязей с пользователями транспортных услуг, с транспортными и транспортно-экспедиционными организациями;
  • Расчет тарифов на предоставляемые транспортные услуги с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике;
  • Осуществление поиска клиентов и ведение переговоров по заключению договоров транспортно-экспедиторского обслуживания;
  • Определение и согласование договорных тарифов;
  • Анализ информации о платежеспособности и надежности клиентов;
  • Прием заявок;
  • Консультирование клиентов по вопросам доставки, условий перевозок, оформления договоров, оплаты и т.д.;
  • Ежемесячный свод, консолидация, учет, контроль объемов, доходов по клиентам и поставщикам;
  • Ежемесячный контроль по незавершенным перевозкам и неотфактурованным суммам.
     

 



 

Просьба высылать резюме на любой из указанных адресов:

 

optimum@optimist.kz

kenzhe.k@optimist.kz

shahida.a@optimist.kz

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заказать услугу